Форум клана LuckyDay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана LuckyDay » Квесты, описание классов » Курс молодого бафера


Курс молодого бафера

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кто не знает как правильно бафать - читаем и запоминаем, а кто знает - читаем и комментируем, вдруг я что-то забыла :)

0

2

Кому что бафать. Приблизительный баф в порядке важности:

Боевые маги: Empower, Acumen, Berserker Spirit, Wild Magic, Prophecy of Water (Magnus' Chant), 3 Dance (Concentration, Mystic, Siren), Song of Renewal, Gift of Seraphim, Clarity, Wind Walk, Shield, Greater Shield, Concentration, Bless the Body, Magic Barrier, Bless the Soul.

Баферы и хилеры: Acumen, Berserker Spirit, Magnus' Chant (Prophecy of Water), Dance of Concentration , Song of Renewal, Gift of Seraphim, Wind Walk , Clarity, Dance of Mystic, Empower, Shield, Greater Shield, Concentration, Bless the Body, Magic Barrier, Bless the Soul.

Лучники: Might, Greater Might, Focus, Death Whisper, Haste, Guidance, Song of Hunter, 3 Dance (Warrior, Fire, Fury), Prophecy of Wind, Berserker Spirit, Wind Walk, Blessing of Queen, Shield, Bless the Body, Magic Barrier.

Воины ближнего боя: тоже, что и лучникам, но добавляется Vampiric Rage и Dance of Vampire, всем, кроме дагерщиков, кидаем Prophecy of Fire.

Танки: Shield, Greater Shield, Magic Barrier, Bless Shield, Advanced Block, Prophecy of Fire

Не стоит забывать, что такое деление на магов, лучников, танков и т.д. довольно условно. Например, варк и ШК - не только бафер и танк, но и боевые маги, поэтому кидаем Empower.


Общие рекомендации:

Почти любой бой выигрывается от нападения, а не от защиты. Т.е. для победы важнее поднимать атакующие способности союзников, чем защитные. Исключение составляют танки, чья роль состоит в том, чтобы притянуть огонь на себя. ДД кидаем в первую очередь атакующие бафы. Воинам-ДД кидаем Greater Might, остальным - Greater Shield.
Когда у группы упали бафы, она особенно уязвима. Стараемся такой ситуации не допускать: обновляем бафы до того, как они упали. Для этого удобно в первую очередь бафнуть себя, с тем чтобы видеть, сколько времени осталось до ребафа. Это относится ко всем, кроме Blade Dancer и Swordsinger - обновлять сонги/дансы нужно только когда они полностью упадут.

Не бафаем лишнее. Причина проста: экономим слоты. Пример: маг, ПП и ШЕ. Баферы бафнули магу эмп, ВМ, акум, берс, блессы, все щиты (т.е. правильный баф). После этого подумали и решили выпендриться: набафали на все оставшиеся слоты вамп, хаст, гайденс, все резисты, кисс оф ива и т.д. После этого начинается кач, мобы кидают магу 2 дебафа, маг пьет ГХП, после этого получает от моба слип (или стан). В итоге первые 4 бафа вытеснены, и маг остается без самых важных бафов. Ситуация, конечно, выдуманная, но я с подобной встречался. Естественно, если в пати БД или СВС, то оставляйте еще и слоты для танцев/песен.
Если в пати больше одного бафера, то каждый бафает те бафы, которые у него сильнее. Например и у ПП и у ЕЕ есть Bless Shield, но у ЕЕ он круче, поэтому его должен бафать ЕЕ.
Если во время кача кончились мана и баф, и группа решила сидеть, то, естественно, бафать надо начинать, только когда мана восстановилась почти полностью. Но Блессы надо кинуть с самого начала, а потом при общем бафе обновить. Если их не бафнуть сначала, то маны перед началом кача будет существенно меньше.
При прочих равных условиях бафает и лечит тот бафер, мана которого менее ценна. Например, в группе магов есть ШЕ 78 лвл человек (т.е. не второе окно) и ПП 60 лвл вторым окном. ШЕ постоянно льет ману магам, а ПП сидит где-нибудь. Когда закончится манна, и группа пойдет сидеть, ШЕ должен сидеть и восстанавливать свою ману (мана ШЕ более ценна), а ПП должен лечить некров, которые делают БтМ, и бафать тоже должен он (естественно, если маны хватит на всю группу).

Песни и пляски. Раздел для BladeDancer и SwordSinger.
СВС и БД это воины поддержки, они умеют накладывать на группу песни/танцы (Song/Dance). Это практически те же самые бафы, только держаться не 20 минут, а всего 2. Существенное отличие состоит в том, что стоимость наложения каждого следующего сонга/данса сильно растет в зависимости от уже существующего количества. Поэтому БД (или свс) может поддерживать не более 4-5 танцев, иначе у него не будет хватать маны. Из этого следует, что нужно танцевать (петь) только необходимый минимум дансов (сонгов), а обновлять - только когда они все полностью упадут.

Что танцевать: В основном танцы поднимают атаку, поэтому выбираем их в зависимости от группы.
Для магов: Dance of Mystic, Dance of Concentration, Dance of Siren
Для воинов: Dance of Warrior, Dance of Fury, Dance of Fire, Dance of Vampire (для лучников не нужно)
В случае смешанной пати:
Когда в группе маги и воины: Dance of Mystic, Dance of Concentration, Dance of Warrior, Dance of Fury
Когда в группе маги и лучники/дагерщики, то заменяем Warrior на Fire.

Что петь: тут вопрос более сложный, так как песни в основном поднимают защиту и другие характеристики.
Однозначно Song of Hunter тем воинам, которые надеются на криты (лучники и дагерщики). Однозначно от состава группы (маги или воины) выбираются сонги 3 профы. В остальном выбираем сонг в зависимости от ситуации: если противники воины, то Earth, если маги то Warding, если нужно куда-то бежать, то Wind и так далее.
В случае, когда в группе присутствуют и БД и СВС, важным моментом является взаимодействие между ними. Цель состоит в том, чтобы как можно меньший отрезок времени группа оставалась без сонга и данса. Обычно от БД требуется больше танцев, чем от СВСа песен, поэтому, сначала танцует БД, а СРАЗУ ПОСЛЕ этого поет СВС. Основным моментом является сократить до минимума время между дансами и сонгами, а порядок - вопрос спорный. Описанный вариант (Dance-Dance-Dance-Song-Song) является классическим, но иногда его меняют, например Song Reneval-Dance-Dance-Dance-Song.
В ПВП наша задача перед первыми ударами натанцевать/напеть. Если нас бьют и бой уже начался, то танцуем/поем, а уж потом пытаемся спастись, ибо шанс, что нас и так и так убьют, велик, а наша поддержка может стать решающей. Если нас убили и воскресили, то первое что мы делаем - это повторяем нужные бафы, даже если старые еще не сошли (в ПвП мана не так важна как поддержка ДД). После того, как бафы наложены, можем смело пускаться бить врага, размахивая пушкой.

0

3

Баферы и хилеры: Acumen, Berserker Spirit, Magnus' Chant (Prophecy of Water), Dance of Concentration , Song of Renewal, Gift of Seraphim, Wind Walk , Clarity, Dance of Mystic, Empower, Shield, Greater Shield, Concentration, Bless the Body, Magic Barrier, Bless the Soul.

Хилерам не обязательно кидать емп, т.к. он, вроде бы, не влияет на силу хила.

0

4

Все-таки маг атака влияет на силу хила, попробуй хильнуть с пушкой и без, или с соской и без. Поэтому емп вроде как нужен. Хотя с емп и без честно скажу руки не доходили протестить. А надо бы). Спасибо за комментарий)

0

5

Я пробывала на другом серве хилять с эмпом и без разницы нету) Надо будет тут проверить))

0


Вы здесь » Форум клана LuckyDay » Квесты, описание классов » Курс молодого бафера


apbb.ru